Preview

Известия Балтийской государственной академии рыбопромыслового флота. Психолого-педагогические науки

Расширенный поиск

Педагогические технологии и цифровые инструменты

https://doi.org/10.46845/2071-5331-2025-1-71-184-187

Аннотация

Современные педагогические технологии включают в себя различные подходы, в которых активно используются цифровые инструменты для повышения эффективности обучения. Эти решения не только делают процесс обучения более интерактивным и увлекательным, но и способствуют развитию у студентов необходимых компетенций цифрового общества, таких как критическое мышление, креативность и способность к самообучению и саморазвитию. Рассмотрены возможности внедрения цифровых инструментов, которые постоянно изменяют образовательный процесс и определяются как педагогические технологии.

Об авторах

М. Н. Булаева
Нижегородский государственный педагогический университет им. К. Минина
Россия

Марина Николаевна Булаева - кандидат педагогических наук, доцент 

Нижний Новгород



О. Н. Филатова
Нижегородский государственный педагогический университет им. К. Минина
Россия

Ольга Николаевна Филатова - кандидат педагогических наук, доцент 

Нижний Новгород



М. П. Прохорова
Нижегородский государственный педагогический университет им. К. Минина
Россия

Мария Петровна Прохорова - кандидат педагогических наук, доцент 

Нижний Новгород



Список литературы

1. Барабашкина, Е. В. Педагогический кванториум как средство создания инновационного пространства / Е. В. Барабашкина, А. А. Трифанова, О. Н. Филатова // Проблемы современного педагогического образования. – 2022. – № 74(1). – С. 26–28.

2. Балльно-рейтинговая система оценки эффективности профессионального развития обучающихся профессиональной образовательной организации / А. Ю. Петров, Ю. Н. Петров, О. Н. Филатова [и др.]. – Нижний Новгород, 2021.

3. Игнатьева, Г. А. Анализ практики применения креативных технологий в образовании / Г. А. Игнатьева // Вестник Мининского университета. – 2024. – Т. 12. – № 2(47). – DOI 10.26795/2307-1281-2024-12-2-1.

4. Маркова, С. М. Проектная деятельность в профессиональном образовании в рамках сквозных технологий / С. М. Маркова, О. Н. Филатова, П. В. Канатьев // Проблемы современного педагогического образования. – 2023. – № 81-2.

5. Филатова, О. Н. Инновации в профессиональном образовании / О. Н. Филатова, С. А. Зиновьева, М. В. Гринина // Проблемы современного педагогического образования. – 2022. – № 77-3. – С. 376–379.

6. Филатова, О. Н. Геймификация образовательного процесса / О. Н. Филатова, С. А. Зиновьева, О. Н. Никитина // Проблемы современного педагогического образования. – 2022. – № 77-2. – С. 379–381.

7. Фирсов, М. В. Содержание педагогической модели сопровождения профессионального самоопределения обучающейся молодежи в дистанционном формате / М. В. Фирсов, О. Н. Филатова, Д. П. Морозов // Известия Балтийской государственной академии рыбопромыслового флота. – 2020. – № 4(54).

8. Щеглова, А. А. AR-технология как условие развития современного образования / А. А. Щеглова, О. Н. Филатова // Вестник Башкирского государственного педагогического университета им. М. Акмуллы. – 2023. – Т. 3. – № S1(68). – С. 10–13.

9. Merkushova, E. S. Application of robotics in the sphere of education / E. S. Merkushova, O. N. Filatova // Bulletin of M. Akmulla Bashkir State Pedagogical. – 2023. – T. 3. – № S1(68). – C. 10.


Рецензия

Для цитирования:


Булаева М.Н., Филатова О.Н., Прохорова М.П. Педагогические технологии и цифровые инструменты. ИЗВЕСТИЯ Балтийской государственной академии рыбопромыслового флота. Психолого-педагогические науки. 2025;(1(71)):184-187. https://doi.org/10.46845/2071-5331-2025-1-71-184-187

For citation:


Bulaeva M.N., Filatova O.N., Prokhorova M.P. Pedagogical technologies and digital tools. THE TIDINGS of the Baltic State Fishing Fleet Academy Psychological and pedagogical sciences (Theory and methods of professional education). 2025;(1(71)):184-187. (In Russ.) https://doi.org/10.46845/2071-5331-2025-1-71-184-187

Просмотров: 72


Creative Commons License
Контент доступен под лицензией Creative Commons Attribution 4.0 License.


ISSN 2071-5331 (Print)