Реализация программы «Передовые инженерные школы»
https://doi.org/10.46845/2071-5331-2025-1-71-83-86
Аннотация
Рассматриваются вопросы реализации программы «Передовые инженерные школы». Приведены условия реализации этой программы на примере кафедры ТНВиМ ФГБОУ ВО «КНИТУ». Рассмотрена программа профессиональной переподготовки, ориентированная на преподавателей, работающих в программах «Передовых инженерных школ».
Об авторе
О. Ю. ХацриноваРоссия
Ольга Юрьевна Хацринова - кандидат технических наук, доцент
Казань
Список литературы
1. Высшее образование в России : мониторинг. – URL: https://wciom.ru/analytical-reviews/analiticheskiiobzor/vysshee-obrazovanie-v-rossii-monitoring (дата обращения: 01.12.2024)]
2. Вос, Д., Драйден, Г. Революция образования / Д. Вос, Г. Драйден. – Москва : ПАРВИНЭ, 2003. – 666 с. – SBN: 5-902332-02-8, 1-85539-085
3. Стариченко, Б. Е. Цифровизация образования: иллюзии и ожидания / Б. Е. Стариченко // Педагогическое образование в России. – 2020. – № 3. – С. 49–58. – DOI: 10.26170/po20-03-05.
4. Указ Президента РФ от 01.12.2016 № 642 «О Стратегии научно-технологического развития Российской Федерации». – URL: https://www.consultant.ru/law/hotdocs/48053.html (дата обращения: 1.12.2024).
5. Хацринова, О. Ю., Сережкина, А. Е. Инновационный потенциал программ повышения квалификации / О. Ю. Хацринова, А. Е. Сережкина // Региональное развитие: новые вызовы для инженерного образования – Синергия-2021: сборник научных статей международной сетевой научно-практической конференции / под редакцией В. В. Кондратьева. – Казань : РАР 2021. – С. 165–175.
Рецензия
Для цитирования:
Хацринова О.Ю. Реализация программы «Передовые инженерные школы». ИЗВЕСТИЯ Балтийской государственной академии рыбопромыслового флота. Психолого-педагогические науки. 2025;(1(71)):83-86. https://doi.org/10.46845/2071-5331-2025-1-71-83-86
For citation:
Khatsrinova O.Yu. Implementation of the program "Advanced Engineering schools". THE TIDINGS of the Baltic State Fishing Fleet Academy Psychological and pedagogical sciences (Theory and methods of professional education). 2025;(1(71)):83-86. (In Russ.) https://doi.org/10.46845/2071-5331-2025-1-71-83-86

