Потенциал организации курсов дополнительного профессионального образования для подготовки кадров в сфере производства мебели
https://doi.org/10.46845/2071-5331-2025-1-71-107-110
Аннотация
Рассматриваются вопросы разработки курсов дополнительного профессионального образования для повышения квалификации специалистов в сфере производства мебели. Проводится анализ современных методов обучения, успешных инициатив и возможностей сотрудничества с промышленностью. Результатами исследования являются рекомендации по созданию эффективных программ обучения, в которых учтены потребности рынка и которые способствуют повышению квалификации работников. Сделан акцент на необходимости модернизации учебных курсов в соответствии с инновационными технологиями и текущими задачами отрасли.
Об авторах
А. Г. КопийРоссия
Андрей Григорьевич Копий - доцент
Нижний Новгород
Е. А. Мальгина
Россия
Екатерина Александровна Мальгина - студент
Нижний Новгород
Список литературы
1. Вербицкая, Л. А. Приветственное слово // Стратегия развития образовательного пространства в условиях глобальных рисков: сборник научных трудов международной научно-практической конференции (23 мая 2017 г.). – Москва : ФГБНУ «Институт стратегии развития образования РАО», 2017. – С. 4–7.
2. Волкова, И. А. Проблемы и перспективы применения бережливых технологий в образовательной организации // Система образования и технологии бережливого производства : материалы Региональной научно-практической конференции (Нижневартовск, 31 марта 2017 г.). – Нижневартовск : Издательство НГУ, 2017. – С. 12–19.
3. Зарубин, М. Д. Качество педагогического образования: кадровое обеспечение // Качество педагогического образования. Кадры : материалы III Всероссийской научно-практической конференции: в 2 ч. – Курск. – 2002. – Ч. 1. – С. 3–26.
4. Клочко, А. К. KPI и мотивация персонала. Полный сборник практических инструментов / А. К. Клочков. – Москва : Эксмо, 2010. – 103 с. – URL: https://www.ft-group.ru/upload/Kniga_KPI_Klochkov.pdf (дата обращения: 14.11.2024). – ISBN 978-5699-37901-9
5. Ломакина, Т. Ю. Концептуальные подходы формирования образовательной траектории личности в системе непрерывного образования // Отечественная и зарубежная педагогика. – 2013. – № 6(15). – C. 69–77.
6. Новиков, А. М. Профессиональное образование в России. – Москва, 1997.
7. Коржуев, А. В., Попков, В. А. Вузовское и послевузовское профессиональное образование : критическое осмысление проблем, поиск решений. – Москва, 2002.
8. Селезнева, Н. А. Качество высшего образования как объект системного исследования : лекциядоклад. – 3-е изд. – Москва, 2003.
9. Топчий, И. В. Сценарии развития архитектурного образования с использованием существующих и потенциальных ресурсов в университетах США // Архитектурное интерпространство XXI века: опыт, проблемы, перспективы : материалы научно-методической конференции. 25–26 сентября 2013 г. – Санкт Петербург, 2013. C. 202–205.
10. Шарафутдинова, Л. А., Коваленко, С. С. Оценка эффективности использования трудовых ресурсов предприятия ОАО «Владхлеб» : сборник научных трудов «Экономика и развитие материального производства / под ред. В. А. Осипова. – Владивосток: Издательство ДВГТУ, 2006. – С. 122–125.
11. Шленов, Ю. В., Бетин, О. И., Юрьев, В. М. Концепция развития системы непрерывного образования России // Гаудеамус. – 2004. – № 1(5). – С. 5–22.
Рецензия
Для цитирования:
Копий А.Г., Мальгина Е.А. Потенциал организации курсов дополнительного профессионального образования для подготовки кадров в сфере производства мебели. ИЗВЕСТИЯ Балтийской государственной академии рыбопромыслового флота. Психолого-педагогические науки. 2025;(1(71)):107-110. https://doi.org/10.46845/2071-5331-2025-1-71-107-110
For citation:
Kopiy A.G., Malgina E.A. The potential of organizing additional professional education courses for personnel training in the field of furniture production. THE TIDINGS of the Baltic State Fishing Fleet Academy Psychological and pedagogical sciences (Theory and methods of professional education). 2025;(1(71)):107-110. (In Russ.) https://doi.org/10.46845/2071-5331-2025-1-71-107-110


