Preview

Известия Балтийской государственной академии рыбопромыслового флота. Психолого-педагогические науки

Расширенный поиск

Образовательная политика как одно из приоритетных направлений развития образовательной системы

https://doi.org/10.46845/2071-5331-2025-1-71-27-32

Аннотация

Образование, являясь стратегически важной сферой деятельности каждого государства, определяет политико-экономическое, социальное и культурное развитие этого государства и формирует нравственные ценности вновь возникающего общества, поэтому каждое суверенное государство уделяет особое внимание развитию образования. Говоря о направлениях развития во всех сферах Азербайджанской Республики, переживающей 21-й год своей независимости, можно увидеть, насколько прозрачны и понятны эти направления. После обретения независимости, в процессе поиска цивилизованных, демократических моделей построения нового общества, интеграция мирового опыта обновления системы образования приобрела большой масштаб. Тенденция развития, наблюдаемая во всех сферах жизни общества, начиная с экономической сферы, порождает оптимистические представления о будущем нашей страны.

Об авторе

Т. А. Вагабова
Азербайджанский государственный педагогический университет
Россия

Вагабова Тамилла Ахмед кызы - доктор педагогических наук, доцент, Заслуженыый педагог 

Баку



Список литературы

1. Гусейнзаде, Р. Л. Педагогика : учебник. – Сумгаит, СГУ, 2015.

2. Педагогика / под ред. П. И. Пидкасистого. – Москва, 2000.

3. Подласый, И. П. Педагогика : Новый курс в 2-х книгах. – Москва, 1999.

4. Rüstəmov, F. A. Azərbaycanda pedaqoji elm: təşəkkülü, inkişafı və problemləri (1920–1991-ci illər) . – Bakı : BDU, 1998.

5. Rüstəmov, F. A. Pedaqoji qeydlər, resenziyalar, müsahibələr. – Bakı : Elm və təhsil, 2010.

6. Salamova, K. B. Ümumi psixologiya. Dərs vəsaiti. – Bakı : Elm və təhsil, 2014.

7. Veysova, Z. Fəal və interaktiv təlim. Müəllimlər üçün vəsait. – Bakı, 2007. – 149 p.

8. Burns, R., (2001). Сurriculum renewal: Curriculum mapping. A chapter in the Curriculum Handbook. – Alexandria, VA: Association for supervision and Curriculum Development.

9. Caine, R., Caine, G. Making Connections: Teaching and the Human Brain.

10. Alexandria, V. A: Association for Supervision and Curriculum Development, 1991.

11. Coney, S. (1990). Seven habits of highly effective people. – New York : Simon and Schuster.

12. Drake, S. M. Bunrs, R.C. (2004). Meeting standards throgh integrated curriculum. – Alexandria, VA: Association for Supervision and Curriculum Development (ASCD)


Рецензия

Для цитирования:


Вагабова Т.А. Образовательная политика как одно из приоритетных направлений развития образовательной системы. ИЗВЕСТИЯ Балтийской государственной академии рыбопромыслового флота. Психолого-педагогические науки. 2025;(1(71)):27-32. https://doi.org/10.46845/2071-5331-2025-1-71-27-32

For citation:


Vagabova T.A. Educational policy as one of the priority areas of development of the educational system. THE TIDINGS of the Baltic State Fishing Fleet Academy Psychological and pedagogical sciences (Theory and methods of professional education). 2025;(1(71)):27-32. (In Russ.) https://doi.org/10.46845/2071-5331-2025-1-71-27-32

Просмотров: 70


Creative Commons License
Контент доступен под лицензией Creative Commons Attribution 4.0 License.


ISSN 2071-5331 (Print)